Perm-moped.ru

(342) 277-80-90
Язык:
English  Русский  Japan 
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Блог / Новости

Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Голосование

Версия для печати Версия для печати

Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc вод. охл.)

Оценить
154000.00 руб.
Кол-во:  

Кроссовый мотоцикл KAYO T6, двигатель 250сс (Zongshen) с воздушным охлаждением. Страна изготовления: Китай. 

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4х тактный  
Охлаждение: Водяное  
Система подачи: топлива Карбюратор  
Максимальная Мощность: 31.4 л.с./185квт/ при 9000 об.мин  
Крутящий момент: 22Нм при 7000 об/мин  
Рабочий объем двигателя: 250 см3  
Система газораспределения: 4-клапана на цилиндр  
Тип зажигания электронное: C.D.I.  
Число передач: 1-N-2-3-4-5  
Тип привода на заднее колесо: цепь, 520  
Передняя подвеска телескопическая ход: 300мм  
Задняя подвеска моноамортизатор ход: 112мм  
Передние тормоза: Дисковые  
Задние тормоза: Дисковые  
Передняя шина: 80/100 - 21 дюймов  
Задняя шина: 110/90- 18 дюймов  
Колесная база: 1445 мм  
Высота по седлу: 945 мм  
Сухой вес: 119 кг  
Емкость топливного бака: 4.5 л.

Kayo Т6 – современный кроссовый мотоцикл, удачным образом сочетающий высокое качество исполнения и демократичность цены. Питбайки Kayo уже давно пользуются вниманием поклонников активного отдыха, но кроссовик Kayo Т6 может себя показать не только на «покатушках» по пересеченной местности, но и на треке «взрослого» мотокросса.

Комплектация Kayo Т6

  • Руль: алюминиевый, сечение трубы переменное, диаметр 28,6 мм. Фары в комлекте нет, но возможна опциональная установка
  • Справа на руле: удобная и компактная комбинация мастер-цилиндра и настраиваемого рычага переднего тормоза
  • Слева на руле: Кнопка выключения двигателя, курок обогатителя (подсоса)
  • Удобные грипсы ручек руля
  • Панель приборов: тахометр и счетчик моточасов в одной коробке
  • Мощные дисковые тормоза с гидравлическим приводом
  • Замок зажигания
  • Стальная полудуплексная рама
  • Пластик обтекателей: мягкий, устойчив к ударам
  • Прямоточный глушитель из алюминия
  • Спортивная подножка-рамка
  • Складывающиеся боковые подножки
  • Рычаг кикстартера: алюминиевый
  • На мотоцикле стоит кроссовая резина CST тайваньского производства
     

Мотоцикл Kayo Т6: техническое оснащение

  • Двигатель: Zongshen 4-х клапанный, вертикальный, с водяным охлаждением.
  • Рабочий объем двигателя: 250 см3. Максимум развиваемой мощности: 25 «лошадей».
  • Стандартный алюминиевый радиатор охлаждения, сдвоенный.
  • Полноразмерная коробка воздушного фильтра
  • Цепь: 520-я KMC (производство Тайвань) с ловушкой цепи
  • Заднее колесо радиусом в 18 дюймов, алюминиевые диски. На заднем колесе установлен лепестковый тормозной диск диаметром 240 мм.
  • Задняя подвеска: алюминиевый маятник длиной 580 мм. Задний газомасленый моноамортизатор с выносной емкостью и ходом 112 мм. Возможность настройки сжатия-отбоя.
  • Переднее колесо: 21 радиус, алюминий. На колесе установлены двухпоршневой суппорт переднего тормоза и лепестковый тормозной диск диаметром 270 мм.
  • Передняя подвеска: амортизатор FASTACE (производства Тайвань), диаметр пера 47 мм. Ход амортизатора: 300 мм. Возможность регулировки сжатия-отбоя
  • Пластиковый бензобак и бензокран на три положения: выкл-резерв-основной
  • Карбюратор «MIKUNI», японского производства

Если не углубляться в технические характеристики Kayo Т6, то даже простой осмотр внешних данных этого кроссового мотоцикла – добротное качество покраски, солидные и качественные сварные швы – уже внушает уважение и вызывает доверие. Выигрышное соотношение цены и качества плюс доступность и дешевизна запчастей – еще один бонус в копилку питбайков Kayo. Отзывы покупателей сводятся к тому, что никому из владельцев Kayo не приходилось жалеть о покупке питбайка Kayo.

2. Компактная и удобная комбинация мастер цилиндра и регулируемого рычага переднего тормоза.

3. Комфортные грипсы.  Рычаг пускового обогатителя ( курок подсоса ). Кнопка выключения двигателя.  

4. Кроссовая резина CST ( Одно из подразделений Maxxis. Страна изготовитель: Тайвань).
 
5. Заднее колесо 18 радиуса, алюминиевые диски. Спортивная подножка - рамка. Ловушка цепи. 520-я цепь KMC (Тайвань) 

6. Задний алюминиевый маятник  570мм. Гидравлические дисковые тормоза, лепестковый тормозной диск  диаметром 240мм. 

7. Двух поршневой суппорт переднего тормоза. Регулировка сжатия переднего амортизатора и его серийный номер. Передний лепестковый тормозной диск диаметром 270мм.

8. Водяная 4х клапанная вертикалка 250сс Zongshen. Максимальная мощность 31.4л.с. Стальная полудуплексная рама.

9. Полноразмерная коробка поролонового воздушного фильтра.

10. Задний газо-масленый моноамортизатор с выносным баллоном и  ходом 112мм. Регулировка сжатия - отбой.

11. Замок зажигания.

12. Алюминиевое колесо 21 радиуса. Передний амортизатор FASTACE (Тайвань), с диаметром пера 47мм и ходом 300мм. Алюминиевые фрезерованные короны. Угол наклона рулевой колонки 48 градусов.

13. Регулировка «отбоя» передней вилки. 

14. Радиатор – стандартный, сдвоенный.

15. Складная боковая подножка. Алюминиевый  рычаг кик-стартер. 

16. Тахометр и счетчик мото.

17. Пластиковый бак на 4 литра. Дренажный шланг.

18. Мягкий не колкий пластик. Алюминиевый руль переменного сечения длинной 830мм, диаметром 22мм. Дополнительно можно установить фару.

19. Банка-резонатора глушителя из алюминия.

20. Японский карбюратор MIKUNI, диаметр диффузора 30мм.



Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc вод. охл.):


Введите число, изображенное на рисунке
code

© Perm-moped.ru.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script